Чистопольцы рассказали, как они оценивают работу общественного транспорта
Значительная часть чистопольцев пользуется общественным транспортом.
Если одни ездят на городских маршрутных автобусах каждый день, то другие – по мере надобности. Мы провели блиц-опрос среди жителей на тему общественного транспорта, предложив им высказать свое мнение о его работе.
Марина Шагаева,специалист природного заказника «Чистые луга»:
– Ежедневно пользуемся услугами городского общественного транспорта. Хочу отметить, что автобусы ходят по расписанию, с этим проблем нет. Еще большой плюс в том, что за проезд можно расплатиться с помощью терминала банковской картой – удобно и чуть дешевле. На нашем маршруте мебельная-центр всегда компетентные кондукторы, ни разу не наблюдала конфликтных ситуаций с пассажирами. Все устраивает. Единственное, пожелала бы обновления автотранспорта, уж очень старенькие автобусы.
Михаил Сергеевич, пенсионер:
– Всегда езжу на общественном транспорте: бывает на рынок надо, иногда внука встречаю из школы, в секцию провожаю, особенно зимой, а летом в сад ездим с супругой. В основном ездят автобусы по расписанию, но вот то, что порой не на всех остановках останавливаются, просто удивляет меня. Сам попадал несколько раз в такую ситуацию: едешь в автобусе, а он проезжает мимо нужной остановки. А когда говоришь, что мне нужно было выйти там, кондуктор отвечает, что надо заранее готовиться. Как же так? Ведь человек не всегда может встать заранее, особенно пожилые или дети. Они же должны на каждой остановке останавливаться!
Алина Газизова, продавец-консультант:
– Я живу в микрорайоне Дома медиков, а работаю в центре. Каждый день езжу на автобусе туда и обратно. Благо маршрутов по этому направлению много, поэтому добираюсь быстро. Предпочитаю оплачивать проезд бесконтактным способом, рада, что и в наших автобусах появилась такая возможность. Прикладываешь карту и все – быстро и удобно. Но вот некоторые кондукторы, что мне не нравится, когда протягиваешь карту для оплаты, берут ее в свои руки и сами прикладывают к терминалу, потом отдают вместе с билетом. Какая уж здесь бесконтактная оплата?! А если сделаешь замечание, начинают ворчать.
Евгений, студент:
– Автобусы сейчас в Чистополе ходят неплохо, расписание более или менее соблюдают, стараюсь следить за движением по интернет-приложению, очень удобно. Конечно, в системе бывают сбои, но это не так критично, на мой взгляд. В целом, положительно оценил бы работу общественного транспорта в нашем городе. Если бы еще время работы вечером продлили, было бы вообще здорово, а то после 18 часов очень сложно уехать куда-либо.
Мария Есипова,руководитель ТОС «Мебельная фабрика»:
– По большому счету сильных замечаний к работе общественного транспорта у меня нет. Имею в виду те маршруты, которыми я пользуюсь наиболее часто – это 12-й, 24-й, 30-й. Долго стоять на остановке, дожидаясь автобуса, не приходится. А вот таблички с расписанием движения автобусов – отдельная тема. Информация на них не совсем понятная, особенно для старшего поколения. Хотелось бы, чтобы на каждой остановке висела табличка с четким графиком приезда автобусов. Ну и о кондукторах не могу не сказать. Хочется, чтобы они были более вежливыми, культурными, не забывали о правилах этикета при общении с пассажирами и вообще находясь на своем рабочем месте.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев