Чистополь-информ

Чистопольский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Центр партнерского банкинга: Работаем в штатном режиме

Отток денежных средств клиентов банка и филиала «Центр партнерского банкинга» не был значительным.

(Казань, 17 марта, «Татар-информ»). Ситуация в Центре партнерского банкинга стабильная, банк работает в штатном режиме, сообщили в пресс-службе ЦПБ в ответ на запрос ИА «Татар-информ».
«Филиал "Центр партнерского банкинга" ООО "ТАТАГРОПРОМБАНК" осуществляет свою деятельность в штатном режиме. Обязательства перед клиентами выполняются в полном объеме. В декабре, наблюдался определенный отток денежных средств клиентов банка и филиала "Центр партнерского банкинга", но он не был значительным. Клиенты распоряжаются денежными средствами, находящимися на своих банковских расчетных и текущих счетах», - отмечается в сообщении пресс-службы.
«В связи с отключением процессинга ПАО "Татфондбанк", банковские карты клиентов филиала "Центр партнерского банкинга" перестали работать. Однако, для удобства наших клиентов, была оперативно реализована возможность снятия денежных средств со своих счетов за счет средств банка, без использования процессинга и корсчета в ПАО "Татфондбанк"», - говорится в разъяснении пресс-службы Центра партнерского банкинга.
Татагропромбанк в настоящий момент работает в штатном режиме, обязательства перед клиентами выполняются в полном объеме.
Искандер Исхаков, со ссылкой на которого была распространена информация о снятии средств клиентами ЦПБ, в беседе с корреспондентом ИА «Татар-информ» отметил, что слова были вырваны из контекста.
«Немножко некорректно это информация прошла, потому что я в ЦПБ уже не работаю и до конца не в курсе, что там происходит, высказывал свое мнение, предположение и не совсем точно его передали. Я до конца не владею информацией. Обнуляют, не обнуляют, это вопрос не моей компетенции. Я говорю о том, что было на тот момент, когда я там работал. Татагропромбанк держится, до сих пор работает, свои обязанности перед клиентами исполняет, насколько я знаю. Слова мои - вырваны из контекста», - подчеркнул Исхаков.
Оригинал: http://m.tatar-inform.ru/news/2017/03/17/543860/

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: чистополь банк банкинг клиент центр