Общество
На телефон «горячей линии» Чистопольской жилинспекции по поводу теплоснабжения поступило 11 обращений горожан
В связи с началом отопительного сезона в Чистопольской зональной жилищной инспекции была организована работа телефона «горячей линии».
За две недели на телефон «горячей линии» в ЧЗЖИ поступило 12 обращений на неудовлетворительное теплоснабжение (11 обращений от граждан, проживающих в Чистополе, и одно обращение от жителя Болгара).
По девяти обращениям управляющими организациями оперативно были предприняты меры по устранению перебоев в работе систем теплоснабжения, о чем было получено подтверждение от заявителей в ходе телефонных переговоров. Эти обращения были сняты с контроля инспекции.
По трем обращениям, находящимся на контроле инспекции, управляющими организациями проведена работа по регулировке внутридомовой системы теплоснабжения.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Подписывайтесь на наш канал MAX «Чистополь-информ»
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
Нет комментариев