127 тысяч звонков от жителей Татарстана поступило на горячую линию 122
Всего с момента запуска контакт-центра по вопросам коронавирусной инфекции на номер горячей линии 122 поступило около 127 тыс. обращений.
В среднем за сутки на номер контакт-центра поступают более 1000звонков.
Горячая линия 122 работает 24 часа. Жителей республику консультируют до 70 операторов в смену, в том числе телефонный робот Лилия. Она отвечает на интересующие вопросы о COVID-19.
Среднее время ожидания ответа на линии горячей линии составляет не более 6 секунд. Чаще всего татарстанцы задают вопросы о действиях при подозрении на COVID-19, вызывают врача на дом либо записываются к врачу.
Кроме того, с января по номеру горячей линии 122 у жителей Татарстана есть возможность записаться на прививку от коронавирусной инфекции. За все это время такой возможностью воспользовались 6 тыс. 336 татарстанцев.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев