Чистополь-информ
  • Рус Тат
  • "Народный контроль" на страже чистопольцев

    В апреле прошлого года на республиканском портале государственных и муниципальных услуг uslugi.tatar.ru открылся онлайн-проект «Народный контроль».

    Реклама

    Здесь любой пользователь Интернета может сделать сопровождаемую фотографией запись о существующих безобразиях. Для того, чтобы подать уведомление в «Народный контроль», необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг РТ, после чего выбрать категорию, отметить проблемное место на карте либо указать точный адрес, коротко (не более 280 символов), описать суть уведомления и прикрепить фотоматериалы в качестве доказательства. Сделать это можно как на самом портале госуслуг uslugi.tatar.ru, так и при помощи мобильного приложения для смартфонов. Заявка проверяется специалистами контакт-центра государственных и муниципальных услуг РТ, после чего публикуется на портале, а также передается в соответствующее министерство или ведомство. В дальнейшем заявку могут поддержать и другие пользователи портала госуслуг. Исполнителем по окончании обработки уведомления и разрешения проблемы публикуется отчет о выполненных работах.
    С момента запуска системы почти за год работы на портал было подано почти 8,5 тысячи заявок, из них опубликовано более 5,5 тысячи, которые поддержало более 100 тысяч человек. Таким образом, новая система получила право на жизнь, перейдя своеобразный Рубикон. Следует отметить, что обычные отписки, которые привыкли давать чиновники, сейчас «не прокатят», ведь люди приучились мыслить по-другому. Чистопольцы также не могли не рассказать о своих проблемах. Жители Чистопольского муниципального района разместили на портале десятки, на их взгляд, фактов, которые требуют немедленного решения Что же волнует наших земляков?
    Перечислять можно долго, вот самые свежие факты - вопрос работы почты,слабая связь сотового оператора в селе, отсутствие освещения на некоторых улицах города, нет остановочных павильонов в селах, запрещающих знаков для большегрузного транспорта.Также остро стоят проблемы ликвидации подвесных линий связи, состояние дорог в городе, вывоз мусора, и много-много чего еще!
    Конечно, нельзя сказать, что по обращениям граждан всегда принимаются положительные решения, есть и мотивированные отказы, но, согласитесь, это ведь тоже разумно! Главное, что система продуктивно работает, полностью подтверждая свое название - «Народный контроль». Простые граждане, поняли, что «административный ресурс» может быть не только у чиновников. «Народный контроль» работы последним явно прибавил, ведь простой бумажкой теперь не отпишешься, надо отвечать конкретно, а чтобы отвечать, надо и проблему изучать.
    В работе системы уже есть реальные результаты, причем реагируют на обращение граждан, не только чиновники, но и представители других отраслей, которые попали под прицел населения и которые уже получили не виртуальные, а реальные штрафы за невыполнение своих прямых обязанностей.
    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: