Чистополь-информ
  • Рус Тат
  • В Татарстане две девочки отравились транквилизатором, который нашли в детском саду

    В Челнах две девочки отравились транквилизатором, который нашли в детском саду 16+Фото: ProKazan

    В Набережных Челнах в детском саду "Улыбка" две девочки отравились феназепамом (лекарством с транквилизирующим свойством), который нашли во время прогулки детского учреждения. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры РТ.
    - 14 марта после дневной прогулки воспитатели заметили у двух воспитанниц нарушение походки и речи. На место была вызвана скорая помощь, после чего одна из воспитанниц с признаками отравления была госпитализирована в Камский диагностический медицинский центр. Позже с аналогичными симптомами в больницу была доставлена и вторая девочка, - рассказали накануне в надзорном ведомстве.
    Сейчас девочки уже выписаны из больницы.
    По данным надзорного ведомства, причиной инцидента стала халатность воспитателя детского сада, заведующей детсадом, кроме того, со стороны заведующей детсадом также не был обеспечен необходимый ведомственный контроль.
    По результатам проверки прокуратура внесла в адрес руководителя исполкома Челнов представление, поставив вопрос о дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц.

    Реклама

    Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: