Владимир Табак считает, что цифровые сервисы делают граждан более требовательными к власти
«Бумажные» обращения остались в прошлом, а доверие общества к власти начало расти.
На заседании экспертного штаба «Волга» замдиректора АНО «Диалог» Владимир Табак рассказал о влиянии внедрения цифровых технологий на диалог между государством и обществом.
Он упомянул, что обращения в бумажной форме не особо пользовались доверием со стороны граждан, так как большинство получает лишь отписки от властей. Владимир Табак отметил, что поначалу люди писали жалобы в социальных сетях без надежды на ответ, а когда всё же получали его, возникал некий wow-эффект.
Сейчас ситуация уже изменилась, жители начали ждать ответов властей в социальных сетях, а если его долго нет, возмущаться. «Это говорит о том, что сам процесс правильно функционирует», - объяснил Табак.
Действительно, на вопросы и обращения чистопольцев начали оперативно отвечать в социальных сетях. Если до недавнего времени отвечал некий «Нетипичный Чистополец», то сейчас диалог с населением ведет «Чистополь Чистай». В официальном сообществе муниципалитета для жителей дана и подробная инструкция, как и куда они могут обращаться, при возникновении вопросов.
«Пишите нам ВКонтакте, в Instagram или же в Одноклассниках. Постараемся максимально быстро ответить и помочь вам с вашими вопросами!», - пишут они в социальных сетях.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев