Татарстанцы могут сообщать об ошибках на вывесках и указателях в «Народный контроль»
По состоянию на 1 октября 2020 года с начала функционирования ГИС РТ «Народный контроль» по категории «Ошибки в названиях и надписях» поступило 183 обращения.
Татарстанцы могут направить обращение в систему «Народный контроль», если обнаружили вывеску или указатель с ошибкой или без перевода на татарский язык. О том, как правильно подать заявку, рассказала Уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.
«Для этого необходимо зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг РТ или воспользоваться мобильным приложением „Народный контроль“. Пользователь должен будет заполнить нужные поля», — добавила Сария Сабурская.
Омбудсмен заметила, что заявка принимается и направляется call-центром в работу ответственным исполнителям. В системе есть уведомления в открытом и закрытом доступе. Так, открытые уведомления отображаются на внешнем интерфейсе системы, а закрытые доступны только заявителю и ответственным исполнителям министерств и органов местного самоуправления.
В течение десяти дней исполнителем принимаются меры — устанавливается статус «запланировано» или «мотивированный отказ» при условии отсутствия законных оснований для решения вопроса, указанного в уведомлении.
Сария Сабурская отметила, что об ошибках можно заявить в систему и по другой категории — «Организация дорожного движения». «Граждане сообщают, например, что в наименовании населенного пункта есть ошибка в написании на татарском языке. Кроме того, ошибки встречаются в указании адреса на аншлаге, остановочных павильонах, на дорожных указателях», — добавила она.
«Хочется, чтобы жители республики были активными. И если заметили ошибку, своевременно направляли обращение в систему, чтобы мы смогли скорректировать надписи», — заключила Уполномоченный по правам человека в РТ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев