Чистополь-информ
  • Рус Тат
  • Специалисты рассказали чистопольцам можно ли вернуть в магазин товары для животных

    Сотрудники Чистопольского органа Госалкогольинспекции проконсультировали владельцев домашних животных

    Консультационный стол для потребителей организовали специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции в одном из зоомагазинов города. Они дали разъяснения владельцам домашних животных по законодательству о защите прав потребителей.
    Эта тема довольно актуальная, ведь в наше время практически в каждом доме есть питомец. Люди разводят собак, кошек, хомяков, птиц, кроликов и других представителей фауны. Соответственно пользуются популярностью и товары по уходу за ними, корма, средства для поддержания здоровья домашних животных.  Ведь все это является необходимым.
    Один из самых часто задаваемых вопросов чистопольцами звучит так: «Можно ли вернуть зоотовары в магазин?»

    - К зоотоварам применяются общие правила, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей. Если был приобретён какой – либо аксессуар, который не подошёл животному по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации, покупатель вправе обратиться к продавцу в течение четырнадцати дней после покупки и потребовать обмена товара. Обмен товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек. В случае отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, - разъясняет консультант отдела развития и координации внутреннего рынка Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Владимир Еремеев
     

    Как отметил специалист, в случае если покупатель приобрёл корм, средство гигиены или лекарство для животного, а затем по каким-то причинам передумал и решил его обменять либо вернуть, то ему будет отказано, так как эти товары обмену и возврату не подлежат.

    -Если покупатель приобрёл для своего питомца некачественный товар, то он имеет полное право на обмен или возврат денег независимо от того, к какой группе товаров принадлежит покупка. Если продавец отказывается выполнить требование потребителя, то необходимо направить в адрес продавца письменную претензию с изложением своих требований. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы продавец должен удовлетворить в течение десяти дней со дня его предъявления, - сказал Владимир Еремеев.

    В ходе консультационного мероприятия были рассмотрели и другие вопросы в рамках законодательства о защите прав потребителей.

    Материал подготовлен по информации Госалкольинспекции РТ

    Реклама

    Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: