Чистополь-информ

Чистопольский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Специалисты рассказали чистопольцам можно ли вернуть в магазин товары для животных

Сотрудники Чистопольского органа Госалкогольинспекции проконсультировали владельцев домашних животных

Консультационный стол для потребителей организовали специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции в одном из зоомагазинов города. Они дали разъяснения владельцам домашних животных по законодательству о защите прав потребителей.
Эта тема довольно актуальная, ведь в наше время практически в каждом доме есть питомец. Люди разводят собак, кошек, хомяков, птиц, кроликов и других представителей фауны. Соответственно пользуются популярностью и товары по уходу за ними, корма, средства для поддержания здоровья домашних животных.  Ведь все это является необходимым.
Один из самых часто задаваемых вопросов чистопольцами звучит так: «Можно ли вернуть зоотовары в магазин?»

- К зоотоварам применяются общие правила, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей. Если был приобретён какой – либо аксессуар, который не подошёл животному по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации, покупатель вправе обратиться к продавцу в течение четырнадцати дней после покупки и потребовать обмена товара. Обмен товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек. В случае отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, - разъясняет консультант отдела развития и координации внутреннего рынка Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Владимир Еремеев
 

Как отметил специалист, в случае если покупатель приобрёл корм, средство гигиены или лекарство для животного, а затем по каким-то причинам передумал и решил его обменять либо вернуть, то ему будет отказано, так как эти товары обмену и возврату не подлежат.

-Если покупатель приобрёл для своего питомца некачественный товар, то он имеет полное право на обмен или возврат денег независимо от того, к какой группе товаров принадлежит покупка. Если продавец отказывается выполнить требование потребителя, то необходимо направить в адрес продавца письменную претензию с изложением своих требований. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы продавец должен удовлетворить в течение десяти дней со дня его предъявления, - сказал Владимир Еремеев.

В ходе консультационного мероприятия были рассмотрели и другие вопросы в рамках законодательства о защите прав потребителей.

Материал подготовлен по информации Госалкольинспекции РТ

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»


Оставляйте реакции

3

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев