Республикaнский ЦУР обобщит лучшие прaктики взаимосвязи населения и власти в Интернете
Республиканский Центр управления регионом объединит и реализует лучшие практики взаимодействия власти и населения в сети со всей России.
Определены лица, которые будут заниматься анализом практик и их внедрением в будущем. Кроме того, уже известно, как именно будет налажена связь между министерствами, ведомствами, органами муниципальной и законодательной власти. Это позволит обрабатывать и решать обращения граждан в короткие сроки.
В состав Проектного офиса вошли руководители министерств и ведомств, которые участвуют в решении проблем, волнующих жителей республики. Помимо этого, в Проектном офисе будут и представители муниципальной и законодательной властей.
Представители муниципалитетов будут нацелены на эффективную работу с населением, а парламентарии – ответственны за совершенствование нормативной базы. Татарстанские депутаты смогут выдвигать законодательные инициативы на федеральный уровень.
– В республике есть несколько инструментов обратной связи с жителями, но это далеко не единственный способ взаимодействия государства и граждан. Пора их объединить: каждый вопрос необходимо решать совместно, учитывая все аспекты, подключая к его решению все ресурсы. Проектный офис ЦУР РТ проанализирует и обобщит опыт рaботы с населением татарстанских и российских органов государственной и муниципальной власти, а также работу ЦУРов в других регионах, выберет лучшие прaктики и зaймется их внедрением у нaс в республике, – подчеркнула председатель Проектного офиса ЦУР РТ, Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан Сария Сабурская.
Помимо государственной информационной системы «Народный контроль», в Татарстане работают и другие инструменты по обработке обращений граждан. В 2018 году была запущена система «Инцидент Менеджмент», позволяющая отслеживать и маршрутизировать сообщения граждан в соцсетях. В прошлом году благодаря работе системы «Инцидент менеджмент» было обработано и маршрутизировано около 40 тысяч сообщений граждан.
В таких городах, как Казань, Нижнекамск, Альметьевск, Елабуга, Заинск и Иннополис действуют системы связи «Открытый город». Они дают возможность гражданам через мобильное приложение быстро решать проблемные вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Кроме того, жители обращаются в органы государственной и муниципальной власти в частном порядке.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев