После неудачной покупки вещей в интернет-магазине жительница Чистополя требует вернуть деньги
Женщина намерена подать в суд
Онлайн-покупку жительница Чистополя совершила еще в начале года. Женщина заказала три туники, из полученного товара подошла только одна. Вещи не соответствовали договору по размеру и расцветке. В посылке также отсутствовали бусы, которые должны были входить в комплект. Об этом сообщает Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ.
Чистополка отправила продавцу две туники с требованием вернуть деньги. До момента обращения в местный территориальный орган Госалкогольинспекции деньги не были получены, чем были нарушены права потребителя.
- На основании вышеизложенного и в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», гражданка в своей претензии потребовала расторгнуть договор купли – продажи и вернуть деньги за две туники, также компенсировать почтовые расходы. В претензии было также указано на то, что случае неисполнения требований в добровольном порядке, потребитель обратится в суд с иском о расторжении договора, возмещении убытков и компенсации морального вреда, - говорится в сообщении.
Фото: Pixabay
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев