Чистополь-информ

Чистопольский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

После неудачной покупки вещей в интернет-магазине жительница Чистополя требует вернуть деньги

Женщина намерена подать в суд

Онлайн-покупку жительница Чистополя совершила еще в начале года. Женщина заказала три туники, из полученного товара подошла только одна. Вещи не соответствовали договору по размеру и расцветке. В посылке также отсутствовали бусы, которые должны были входить в комплект. Об этом сообщает Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ.

Чистополка отправила продавцу две туники с требованием вернуть деньги. До момента обращения в местный территориальный орган Госалкогольинспекции деньги не были получены, чем были нарушены права потребителя.

- На основании вышеизложенного и в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», гражданка в своей претензии потребовала расторгнуть договор купли – продажи и вернуть деньги за две туники, также компенсировать почтовые расходы. В претензии было также указано на то, что случае неисполнения требований в добровольном порядке, потребитель обратится в суд с иском о расторжении договора, возмещении убытков и компенсации морального вреда, - говорится в сообщении.

Фото: Pixabay

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»


Оставляйте реакции

2

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев