В связи с началом отопительного сезона в Чистопольской зональной жилищной инспекции была организована работа телефона «горячей линии».
За две недели на телефон «горячей линии» в ЧЗЖИ поступило 12 обращений на неудовлетворительное теплоснабжение (11 обращений от граждан, проживающих в Чистополе, и одно обращение от жителя Болгара).
По девяти обращениям управляющими организациями оперативно были предприняты меры по устранению перебоев в работе систем теплоснабжения, о чем было получено подтверждение от заявителей в ходе телефонных переговоров. Эти обращения были сняты с контроля инспекции.
По трем обращениям, находящимся на контроле инспекции, управляющими организациями проведена работа по регулировке внутридомовой системы теплоснабжения.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев