Можно ли вернуть товар, купленный в аптеке?
Законодательством установлены определенные правила возврата товара в зависимости от его качества. Эти правила применимы и к лекарственным средствам, и медицинской технике.
В каких случаях товар, купленный в аптеке вернуть можно, а в каких нельзя? Этот вопрос мы задали специалистам Чистопольского территориального органа Госалькогольинспекции.
- Лекарственные препараты не подлежат обмену либо возврату, если они надлежащего качества. Даже если вы еще не вышли из аптеки, не сможете вернуть их назад. С того момента, как фармацевт выдал вам чек, возврат невозможен. Но, если вам ошибочно продали не то лекарство, обменять товар с перерасчетом покупной цены в аптеке обязаны. Например, вы просили продать гель, а вам дали мазь, - рассказала начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции по РТ Светлана Саломеева.
Что касается лекарственных препаратов ненадлежащего качества, то в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат товара с видимыми или скрытыми недостатками.
Недостаток лекарственного препарата может заключаться в следующем:
-истёк срок годности лекарственного средства;
- имеется дефект маркировки (серия и срок годности не указан вообще, либо срок годности на упаковке и на препарате не совпадает);
- инструкция по применению лекарства от другого препарата или вообще отсутствует;
- описание лекарства в инструкции не соответствует реальному цвету, запаху, упаковке, дозировке, размеру, форме или консистенции;
- имеется недостаток упаковке препарата (например, порвана пробка, крышка, коробка, имеются сколы, отсутствует герметичность и пр.).
Во всех этих случаях покупатель имеет право вернуть или обменять лекарственный препарат ненадлежащего качества.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев