Кризис – не время отчаиваться
Беспрецедентные меры государства по защите своих граждан от эпидемии коронавируса изменили жизнь каждого из нас и целых отраслей рынка. Сильнее всего страдают те, кто работает в торговле и сфере услуг.
Закрыто большинство торговых точек, приостановили деятельность предприятия сферы услуг. Многие предприниматели терпят колоссальные убытки. Кто-то говорит о крахе и боится даже думать о будущем своего бизнеса. А кто-то открывает новые возможности и перспективы.
Так, многие предприниматели перешли на режим онлайн-торговли. Они продолжают работать, ищут новые площадки для реализации своих товаров и услуг. При этом активно рекламируются на различных интернет-платформах и в печатных СМИ.
Важно, чтобы как можно больше людей узнали, что нет повода отчаиваться, что жизнь продолжается и качественные товары и услуги можно получить онлайн или посредством доставки.
Похоже, ожидается спад продаж; впрочем, вы можете в нем не участвовать. Ищите новые форматы работы, ниши сбыта, рекламируйтесь!
5 причин продолжать рекламироваться в период кризиса:
- за те же деньги вы получаете больший охват аудитории: период самоизоляции – время тотального медиапотребления, люди больше читают СМИ, читают даже те, кто раньше не читал
- в период, когда другие в основном молчат, ваш голос будет слышен больше
- если сейчас замолчать, потом, когда все о себе заговорят, вернуть свои позиции, свою долю рынка будет сложнее
- когда все хорошо, нужно рекламироваться; когда всё плохо, рекламироваться нужно обязательно
- за время кризиса у потребителя могут измениться привычки, и он уйдет к другим
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Комментарии
Михаил
0
0
Свободный человек - свободные мысли - простые ясные решения.
0
0