Чистополь-информ

Чистопольский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

«Как же обойтись без почты?!»

Сотрудники Каргалинского почтового отделения связи, как и все их коллеги из Чистопольского межрайпочтамта, готовятся отметить свой профессиональный праздник.

Коллектив здесь небольшой, каждый на своем мес­те. Друг о друге отзываются с большой теплотой, о постоянных клиентах - с огромным уважением­. Все они для них важны и нужны, тем более их так хорошо здесь знают: родились и живут в одном селе. В течение семи лет местную почтовую службу возглавляет Миляуша Галимова, сумевшая завоевать любовь и доверие своих сотрудников, посетителей. Почти 20 лет доставляет в дома односельчан корреспонденцию Фания Гумерова. Всегда тактичная, не поддающая­ся трудностям, не любит обременять других собственными проблемами, заботами.
Привыкли видеть с милой улыбкой вот уже 12 лет и Гульнару Гайфутдинову, обходительную, внимательную, пунктуальную. Не случайно во время очередного отпуска неугомонные пенсионеры начинают справляться о ней: «Где же наша Гульнара, когда она к нам придет?» Рада была появлению любимого поч­тальона также Альфия Ахметшина (на снимке).
- Такая добросовестная, приветливая, чуткая. Никому ее не отдадим, - говорит она про Г. Гайфутдинову. - Стоит ей заглянуть ко мне, будто солнышко заходит в дом, если даже во дворе - хмурая погода. Счастья ей, здоровья! С праздником всех, как же обойтись без почты?!
Лестные слова! Сама А.Ахметшина долгие годы проработала на нефтепроводе, всегда выписывала нашу газету «Чис­топольские известия», получает ее и в настоящее время, спасибо!
Зульфия Ахметзянова трудится поч­тальоном намного меньше других, не скрывает радости от того, что попала в этот дружный коллектив. Она мобильна, общительна, легко и быст­ро окунулась в эту атмосферу.
Фания Шакирова, оператор связи, очень довольна своей работой, доброжелательна, приветлива с клиен­тами.
Немного истории. Уст­роиться на работу в почтово-телеграфные учреждения в начале прошлого века было очень сложно. К кандидату предъявлялись особые требования. Будущий поч­тальон давал подписку в том, что обязуется в тайне сохранять содержание телеграфных корреспонденций, согласен ехать туда, куда будет определен. И ждал, когда же утвердят его кандидатуру. Конечно, многое с тех далеких времен изменилось, постоян­но растет и количество оказываемых непрофильных услуг, но по-прежнему остаются высокие требования к почтовым служащим.
- Нам необходимы также терпение, умение выслушать клиентов, быть к ним внимательными, - считает Фания. - От нас должны уходить в хорошем настроении. Относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились. Ну и плюс профессиональные знания, стремление идти в ногу со временем.
В отделении связи оказывается широкий спектр услуг: прием коммунальных платежей, оплата кредитов, прием и выдача посылок, бандеролей, заказных писем, переводов, субсидий… Реализуются и товары повседневного спроса, почтовые принадлежности. Пенсионеров, только находящихся на­ обслуживании, - 558 человек. И, конечно, коллектив принимает активное участие в каждой подписной кампании, большую поддержку в этом они ощущают со стороны главы Каргалинского сельского поселения, руководства птицефабрики, работников Дома культуры. С намеченным планом сотрудники отделения всегда справляются. Хочется отметить и Раилю Ганиеву, которую в почтовом отделении связи давно считают своей. Она приходит сотрудникам на выручку в летние месяцы, заменяет их во время отпусков. Здесь созданы комфортные условия для потенциальных клиентов, и пусть их становится еще больше.
Р.S. Коллектив редакции газеты «Чистопольские известия» («Чистай хэбэрлэре») поздравляет своих надежных партнеров - сотрудников межрайонного поч­тамта, возглавляемого Фаридом Галимовым, - с Днем российской почты. Примите пожелания профессиональных успехов, семейного благополучия, здоровья! Спасибо за поддержку!

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев