Чистополь-информ
  • Рус Тат
  • Голосовой помощник Лилия готова ответить на вопросы касающиеся COVID-19

    На данный момент голосовой помощник может ответить больше чем на 60 вопросов.

    С 25 ноября в республике начал функционировать бесплатный круглосуточный колл - центр по вопросам касающиеся коронавирусной инфекции. Работать он будет круглосуточно. Татарстанцев будут консультировать операторы, а также голосовой помощник Лилия.

    На сегодняшний день количество операторов увеличено. В том числе изменен режим работы. Теперь можно получить ответы в круглосуточном режиме. Об этом сообщил заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Альберт Яковлев.

     «Когда мы находились в первой стадии противодействия, к нам поступило примерно 250 тыс. звонков. Сейчас для улучшения качества обслуживания добавлены технологии искусственного интеллекта. Весной мы уже применяли роботизированного помощника Лилию. Также мы ведем работу по повышению удобства дозвона», – отметил Яковлев.

    Уполномоченный по технологиям искусственного интеллекта в Республике Татарстан Булат Замалиев подчеркнул, что похожее решение с голосовым помощником Лилией запускали весной во время режима самоизоляции. На тот момент Лилия могла ответить свыше чем на 4 тыс. обращений.

    «В пилотном режиме мы опробовали в первый раз технологию полностью автоматизированного обслуживания граждан. Она отвечала на часто задаваемые вопросы, в том числе о выдаче пропусков. Тогда этот проект был первым в РФ. Сегодня мы готовы к тому, чтобы обслуживать граждан еще более профессионально», – рассказал Замалиев.

    На данный момент голосовой помощник может ответить больше чем на 60 вопросов. Например, просьбы о вызове врача или скорой она переводит на оператора – ведь там требуется внимательное изучение ситуации. «Что касается планов, то для Лилии планируется добавить вопросы, на которые можно получить ответ. Например, человек спрашивает результаты теста на коронавирус, а Лилия, обращаясь к информационным системам, отвечает, готов тест или нет», – подчеркнул Замалиев.

    Жители Татарстана могут проконсультироваться по вопросам касающиеся коронавирусной инфекции, лекарственного обеспечения, по работе скорой медицинской помощи, по действующим в республике ограничениям, связанные с пандемией. Телефон бесплатной круглосуточной горячей линии- 8 800 222 59 00. Все консультации предоставляются на двух языках: татарский и русский.

    Проект оперативной информационной помощи жителям по поручению Президента Татарстана совместно реализован с Министерством здравоохранения РТ и Министерством цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Татарстана.

     

     

     

    Реклама

    Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: