Чистополь-информ
  • Рус Тат
  • Что изменится в работе общественного транспорта Чистополя

    Городской пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города.

    Несмотря на возросшее количество личных автомобилей, многие продолжают пользоваться автобусами. Поэтому по-прежнему остается актуальной надежная и эффективная работа общественного транспорта.

    Стоит отметить, что в городе ситуа­ция с пассажирским транспортом не всегда обстоит гладко. О проблемах, причинах их возникновения и путях решения нам рассказал Сергей Королев, директор компании, занимающейся городскими пассажирскими перевозками.

    – По городу курсируют 35 автобусов, на которых работают 128 человек. Средний возраст транспорта сос­тавляет четыре года, в 2017 году мы приобрели 9 новых автобусов ПАЗ. Выбор был неслучайным. На данный момент это оптимальный вариант для нашего города по вместимости пассажиров, экономичности и ремонтопригодности. Сейчас мы обслуживаем 15 городских маршрутов, 2 – пригородных: в деревни Кубассы и Александровка, и 6 сезонных – в сады и огороды, – отметил Сергей Королев.

    – Чистопольцы жалуются, что водители не соблюдают расписание. Как вы можете это прокомментировать?

    – При проверке по системе ­ГЛОНАСС времени прохождения по маршрутам через контрольные точки мы редко находим грубые нарушения – расхождения составляют 3-4 минуты. А если 5-8 минут – это скорее на маршруте произошла поломка транспортного средства, совершено ДТП, есть пробка, гололед или проходит операция «Тоннель».

    – Недавно в нашей газете мы проводили опрос по качеству услуг общественного транспорта. Он показал, что многие недовольны отсутствием автобусов в вечернее время

    – Просьбы и жалобы, чтобы автобусы работали до 22 часов, идут несколько лет. Но работать до этого времени – значит, возить по большей части воздух и увеличивать затраты. После 19 часов автобусы ходят пустые и к 20 часам уходят в гараж. С 2004 года дотаций от города нет. А если мы будем гонять пустые автобусы, мы не сможем исполнить всех новшеств по федеральному и республиканскому законодательствам, так как они требуют от нас значительных финансовых затрат.

    – Расскажите подробнее о нововведениях.

    – С июля предстоит установка на всех автобусах тахографов, онлайн-касс. Сейчас мы закупили системы видеонаблюдения на каждый автобус, идут работы по закупке систем голосового автоинформирования пассажиров об остановках.

    – Наверное, есть и дорожные проб­лемы на маршрутах автобусов?

    – Мы не раз жаловались на трудную ситуацию с остановками «Верхний рынок», «Швейная фабрика», «18 магазин» и другие. Припаркованные возле остановки легковые автомобили мешают подъехать прямо к ним, к тому же грузовые машины паркуют­ся непосредственно на остановках, ведь рядом находятся магазины. Разворотная площадка возле ЦРБ в зимнее время плохо очищается, в результате автобусы при развороте буксуют и вынуждены сдавать задним ходом, что категорически запрещено на остановках.

    У нас молодое предприятие. Мы стараемся сохранять традиции транспорт­ников и преумножать их. Конечно, у нас есть проблемы и нерешенные вопросы, но мы надеемся, что с помощью городской власти мы преодолеем их и продолжим работать на благо населения.

    Реклама
    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: