Чистопольцы могут обратиться на горячую линию Татарстана с вопросами о коронавирусе
Получить консультацию можно на русском и татарском языках, по номеру 122
Звонков от жителей республики на горячую линию по вопросам коронавируса выросло в шесть раз и насчитывает 1,2 тыс. звонков в день. Об этом на брифинге в Кабинете министров Татарстана рассказал замглавы Минцифры республики Альберт Яковлев. Он сообщил, что ранее звонков было не так много. До модернизации на горячую линию поступало 200 звонков в день.
Яковлев отметил, что горячая линия для консультации татарстанцев по COVID-19 была запущена в марте этого года Минздравом РТ. В ноябре ее модернизировали. Теперь дозвониться можно по короткому номеру 122. Кроме того, раньше можно было получить консультацию на русском и татарском языках только в рабочее время. Теперь звонки принимаются круглосуточно, так как выросло количество операторов контакт-центра. Сейчас жителей консультируют около 50 человек, а также телефонный робот Лилия.
- С введением этого трехзначного номера количество обращающихся на горячую линию значительно повысилось. Дальше мы планируем организовать прямую телефонную связь служб «03» и «122» с поликлиниками для оперативного приема звонков, —заключил замглавы Минцифры республики.
Ранее «Чистополь-информ» писали, что чистопольцы могут задать вопросы о коронавирусе специалисту
Фото:А.Яковлевой
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев