Чистополь-информ
  • Рус Тат
  • Блиц-опрос: часто ли вы сталкиваетесь с некачественными товарами или услугами?

    Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества.

    В текущем году она проводится с 11 по 17 ноября. В эти дни проводятся различные мероприятия, призванные обратить внимание общественности на качест­во продукции, товаров, услуг.

    Мы решили поинтересоваться у чистопольцев, часто ли они сталкиваются с некачественными товарами или услугами?

    Гульсина Каримова, главный специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора:

    – К сожалению, чистопольцы часто сталкиваются с такими проблемами. В день поступают по несколько обращений по некачественным товарам или услугам. Люди приходят лично или обращают­ся по телефону. В основном, нареканий много по некачественным телефонам, участились случаи, когда людей не устраивает качество мебели. По каждому факту мы даем консультации, стараемся помочь в решении возникшей проблемы.

    Артур Филимонов, водитель:

    – Недавно купил в одном из гипермаркетов города консервированную рыбу. Когда дома открыл банку, обнаружил, что она вся покрыта плесенью, хотя срок годности еще не прошел. Решил вернуть товар в магазин. Там сразу же сняли с продажи всю партию этой продукции, а мне предложили вернуть деньги или взамен взять другую рыбу. Хорошо, что продавцы магазина ответственно относятся к подобным ситуациям.

    Ольга Тимофеева, молодая мама:

    – Однажды столкнулась с оказанием некачест­венных услуг в салоне красоты. Я захотела поменять цвет волос, показала мастеру, какой именно оттенок хочу. Но мастер, к сожалению, не сумела правильно подобрать оттенок краски, и у меня получился совсем другой цвет волос. Мне предложили перекрасить у них волосы, но после случившегося я не рискнула вновь довериться этому мастеру и обратилась в другой салон.

    Айрат Хайруллин, студент:

    – С подобной проблемой столкнулись, когда покупали папе телефон. Через несколько дней он начал работать неисправно. Мы обратились в салон, нам предложили отправить телефон на экспертизу, а затем – на гарантийный ремонт. Папе телефон вернули только спустя месяц. Хоть он и стал работать исправно, все равно было неприятно, ведь на абсолютно новый телефон потребовался ремонт.

    Реклама

    Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: