Победители муниципального этапа "Учитель года" делятся эмоциями
Татьяна Толстова, Наталья Рыкалова и Камилла Легасова будут бороться за победу в зональном конкурсе.
Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2022». Церемония награждения состоялась в гимназии №1.
На конкурсе педагогического мастерства наши учителя в очередной раз доказали, что они профессионалы своего дела. Позади не только муниципальный этап, но и накал эмоций, напряжение. За звание «Лучший учитель-2022» боролись 15 педагогов из разных школ.
Короткая передышка перед новым стартом у троих: учителя истории и обществознания лицея №1 Татьяны Толстовой ( 1 место), учителя русского языка и литературы школы №4 На тальи Рыкаловой (2 место), учителя начальных классов школы №1 Камиллы Легасовой (победитель в номинации «Педагогический дебют»). Эти педагоги представят свои работы на зональном этапе конкурса, который состоится в Верхнеуслонском районе.
«Мне повезло с детьми»
Татьяна Толстова 10 лет преподает историю и общество знание в лицее №1. У нее позади остались открытые занятия с детьми и мастер-класс с коллегами. Что из себя представляет конкурс «Учитель года», знала и раньше, так как в 2015 году принимала в нем участие как молодой учитель. Победителем 7 лет назад не стала, но званию лауреата была рада. Сегодня по итогам муниципального этапа она лучший учитель.
– Каждый должен попробовать свои силы, чтобы показать значимость профессии, ведь педагог – творец детских душ. Участвовать в конкурсе «Учитель года» я давно настраивалась морально, копила опыт, силы, идеи. Провела урок в 5 классе. Мне повезло с детьми, они уникальные, добрые, открытые, отзывчивые. В своей работе я всегда стараюсь сделать упор на мотивацию. За победу на муниципальном этапе конкурса благодарна своим коллегам, помощь и поддержка были колоссальными, – делится с нами Татьяна Юрьевна.
Первый блин не вышел комом
Обладательница 2 места Наталья Рыкалова 27 лет преподает русский язык и литературу в средней школе №4. Считает, что у каждого педагога свои методики, принципы и стремления, уникальные подходы к работе и детям. Упор в своей конкурсной программе она делала на информационные технологии.
Первый блин не оказался комом. Несмотря на то, что участие в конкурсе – личный дебют Натальи Александровны, с задачей справилась достойно!
– Как и все педагоги, я надеялась на хороший результат. Все конкурсанты – грамотные, каждый достоин стать учителем года. Но здесь определялись лучшие из лучших. Теперь нужно хорошо подготовиться к зональному этапу. Мои родственники, друзья и коллеги в меня верят! – делится с нами Наталья Рыкалова.
Маленький опыт не помеха для участия
Для учителя начальных классов Камиллы Легасовой главное в преподавании — стать для учеников наставником, ориентиром, советчиком. В сентябре впервые вместе со своими учениками переступила порог школы в качестве учителя: опыт молодого педагога – 4 месяца. Однако это не преграда для участия в конкурсе.
– Мои коллеги меня вдохновили. Ощутив мощную поддержку со стороны руководства школы, коллег, близких, я была настроена на хороший результат, – отмечает Камилла Константиновна.
Каждое занятие в классе для молодого учителя – это новые эмоции, особенно когда оно проходит в рамках конкурса. На суд жюри она представила тему «Дикие и домашние животные» на уроке окружающего мира. В этом ей помогали первоклассники. На мастер-классе со свои ми коллегами она разговаривала на более серьезную тему «Применение учебных мемов на уроках».
Камилла Легасова не скрывает, что вдохновилась победой в номинации «Педагогический дебют». Впереди у нее большие планы, но перед этим – выступление на зональном этапе конкурса.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев