Чистополь-информ

Чистопольский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Человек и закон

Житель Чистополя взял в кредит 800 тысяч рублей и перевел их мошенникам

Возбуждено уголовное дело

1 июня в полицию обратился житель Чистополя, который стал жертвой мошенников. Об этом сообщает пресс-служба отдела МВД России по Чистопольскому району. Потерпевший рассказал следователю, что еще в начале апреля ему позвонила девушка, представилась сотрудником отдела по борьбе с экономическими преступлениями, пояснила, что в одном из банков на его имя кто-то открыл счет и оформил в банках заявки на кредиты. Для того, чтобы предотвратить это, мужчине необходимо якобы под руководством опытного специалиста аннулировать аферистов.

– Далее мужчине звонил и якобы сотрудник ФСБ, который проверил его паспортные данные и работник службы безопасности банка, который пояснил, что необходимо реактивировать счет и отменить заявку на кредиты. Для этого нужно было оформить кредит лично и перевести деньги на виртуальный счет, который создан работниками банка. Потерпевший, который был полностью уверен, что разговаривает с реальными банковскими специалистами, оформил кредит на сумму 828 000 рублей в одном из отделений банка и в этот же день перевел все деньги на виртуальные счета, которые предоставил ему звонившие, – рассказали в пресс-службе отдела.

 После перечисления денежных средств, мужчина пытался связаться и с сотрудником банка и ФСБ, однако, как и следовало того ожидать, их номера были заблокированы. 1 июня в следственном отделе ОМВД России по Чистопольскому району возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст.159 ч.3 УК РФ «Мошенничество». Как сообщили в пресс-службе ведомства, в настоящий момент проводятся следственные действия и розыскные мероприятия, направленные на установление лиц, причастных к совершению преступления.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»


Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев