Чистополь-информ

Чистопольский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Потребителю на заметку

Можно ли вернуть в магазин неисправный снегоуборщик

Зима в этом году выдалась снежная, поэтому многие жители города и района в помощь себе приобрели специальную снегоуборочную технику. Не секрет, что она заметно облегчает работу по очистке снега. Однако не всем покупателям везёт при покупке товара, в таких случаях потребителям приходится отстаивать свои права.

В Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции неоднократно обращались покупатели с жалобой на действия продавцов, которые отказывались выполнить требование потребителя о возврате денег за снегоуборщик ненадлежащего качества, вышедший из строя в течение гарантийного срока. Продавцы предлагали только ремонт, так как уверяли, что снегоуборщик входит в перечень технически сложных товаров.

— Доводы продавца о том, что товар является технически сложным, не состоятельны, так как снегоуборочные машины не входят в перечень технически сложных товаров. Поэтому потребитель в течение гарантийного срока может выставить продавцу любое требование, предусмот­ренное законом, при условии, что недостатки в товаре возникли не по вине покупателя, — пояснила начальник отдела координации и развития внутреннего рынка Чистопольского территориаль­ного органа Госалкогольинспекции РТ Светлана Саломеева.

Специалисты ведомства дали покупателям разъяснение статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Нужно знать!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (модели), на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчётом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.

— Согласно статье 19 Закона потребитель вправе предъявить эти требования, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня их предъявления, — подчеркнула Светлана Саломеева.

Фото Г.Хайруллиной

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев