Как отказаться от товара, приобретенного дистанционно
Все мы любим ходить по магазинам, пользоваться услугами, которые делают наш быт более комфортным. Иногда, к сожалению, не избежать и форс-мажоров. В таких случаях, чтобы не потерять деньги и время, полезно знать свои потребительские права, а еще лучше – уметь ими пользоваться.
Возврат товара, купленного дистанционным способом, существенно отличается от возврата товара, приобретенного в рамках обычной розничной торговли.
Вы можете отказаться от заказанного товара и потребовать возврата денег в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Достаточно сослаться на пункт 4 статьи 26.1 Закона « О защите прав потребителей». В данном случае, то есть при покупке дистанционным способом, речь идет абсолютно о любых товарах, в том числе о технике, косметике и тому подобном. Главное, чтобы они не были в употреблении и сохранили свой товарный вид. Единственное исключение – товары, которые обладают индивидуально-определенными свойствами и могут быть использованы только самим заказчиком. Как правило, это вещи, изготовленные по конкретному заказу, поэтому отказаться от них нельзя.
Есть еще один важный нюанс: если к доставленному товару не прилагалась в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, то потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев