Чистополец хотел обменять купленное кресло, но получил отказ от продавца
Житель Чистополя столкнулся с нарушением потребительских прав
С просьбой разобраться в спорной ситуации он обратился в Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
— Потребитель решил купить для спальной комнаты кресло определенной расцветки. После доставки выяснилось, что оно немного не умещается в предназначенное для него место, — объясняет начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Светлана Саломеева. — Потребитель попытался договориться с продавцом о замене товара на другой, меньший габаритами, но получил категоричный отказ.
Свой отказ продавец мотивировал тем, что мебель входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
В Госалкогольинспекции мужчине помогли составить претензию в адрес продавца, в которой был разъяснён порядок возврата товара надлежащего качества и указано то, что в Перечень, на который в своём отказе ссылается продавец, входят только мебельные гарнитуры и комплекты, поэтому на единичные предметы мягкой мебели это правило не распространяется.
— Потребитель имеет все права на обмен кресла надлежащего качества при условии, что мебель сохранила товарный вид, фабричные ярлыки и не истёк срок для её замены, который составляет четырнадцать дней, не считая дня его покупки, — отмечает специалист.
В результате потребителю на законном основании удалось добиться замены кресла на меньшее по размеру. Каждый остался при своём, покупатель с товаром, продавец — с деньгами.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев