Акции для потребителей, лекции, встречи с детьми: в Чистополе прошли мероприятия в рамках Всемирной недели качества
В этом году она проходит под девизом «Россия — страна со Знаком качества».
Акции для потребителей, семинары, лекции, встречи с детьми – эти мероприятия прошли в рамках Всемирной недели качества. В этом году она проходит под девизом «Россия — страна со Знаком качества».
Главной темой встреч стал вопрос уровня качества в определенном регионе и во всем мире. Специалисты говорили о критериях, которым должны соответствовать товары. Во-первых, они должны быть безопасны для людей, во-вторых, – отвечать нормам, запросам и ожиданиям потребителей.
– Неделя качества проводится для того, чтобы обратить внимание общественности на качество товаров и услуг в разных сферах. Также население должно быть грамотным в области безопасности продукции на отечественном потребительском рынке, – резюмировала главный специалист-эксперт территориального отдела управления Роспотребнадзора Гульсиня Каримова.
Так, для учащихся Александровской школы специалисты провели внеклассный урок.
– Дали учащимся рекомендации по выбору качественных товаров, разъяснили порядок и сроки возврата товаров надлежащего качества и с недостатками, а также сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. Так как у многих школьников уже имеются банковские карты, то им рассказали о правах потребителей финансовых услуг, дали советы, как не попасть на уловки мошенников, – рассказывает начальник отдела развития и координации внутреннего рынка территориального органа Госалкогольинспекции РТ Светлана Саломеева.
А для жителей села Данауровка прошел прием граждан. В ходе него разъяснялось законодательство о защите прав потребителей.
– В основном говорили о качестве продукции и услуг, об обязательной маркировке отдельных видов товаров, – уточнил руководитель Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Александр Панов.
В общественных местах были организованы консультационные столы. Так, в одном из вещевых магазинов беседовали не только с продавцами, но и покупателями. Обсуждались вопросы качества реализуемых товаров и предоставляемых услуг на потребительском рынке, а желающим изучить эту тему подробнее раздали буклеты.
В МФЦ к сотрудникам Госалкогольинспекции и Роспотребнадзора присоединился представитель исполкома. Наряду с вопросами качества товаров и услуг посетителей многофункционального центра интересовали проблемы в сферах торговли и бытовых услуг.
О правах потребителей финансовых услуг и о том, как защитить свои права при покупке товаров ненадлежащего качества, рассказали на собрании в обществе инвалидов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев