Чистополь-информ

Чистопольский район

16+
Рус Тат
Общество

Жилинспекция Татарстана усилит профилактику защиты потребителей ЖКУ

За 11 месяцев 2025 года в Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан поступило 22 542 обращения . Об этом сообщает пресс-служба Жилинспекции РТ.

За аналогичный период 2024 года количество обращений граждан достигло 21 494, что на 4,9% меньше по сравнению с текущим годом. Из общего числа обращений около 2 964 касались вопросов начислений платы за жилищно-коммунальные услуги, что свидетельствует о повышенном внимании населения к этим вопросам и необходимости дальнейшего совершенствования системы обслуживания и разъяснения начислений.

По обращениям в части оплаты за ЖКУ проведено 1 332 проверки, в ходе которых выявлено 86 нарушений.

К примеру, недавно ООО «УютСервис Групп» вернула собственникам дома №43 по ул. Карбышева в Казани 2,4 млн рублей. Управляющая компания выставила необоснованно высокие платежи за отопление в ноябре текущего года. Также одному из собственников был выставлен счет на 18 551 рубль вместо положенных 1 535 рублей. Общая сумма начислений за отопление всего дома составила 2,8 млн рублей, тогда как реальная оплата составила 217,5 тысяч рублей. Установленная техническая ошибка привела к перерасчету и возврату средств после вмешательства Инспекции.

Для устранения выявленных нарушений выдано 50 предписаний, а также объявлено 731 предостережение о недопустимости подобных действий в будущем. Кроме того, возбуждено 45 дел об административных правонарушениях, по которым наложено штрафов на общую сумму 868 тысяч рублей.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia

 

Подписывайтесь на наш канал MAX «Чистополь-информ»


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев