Жилинспекция Татарстана усилит профилактику защиты потребителей ЖКУ
…
За 11 месяцев 2025 года в Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан поступило 22 542 обращения . Об этом сообщает пресс-служба Жилинспекции РТ.
За аналогичный период 2024 года количество обращений граждан достигло 21 494, что на 4,9% меньше по сравнению с текущим годом. Из общего числа обращений около 2 964 касались вопросов начислений платы за жилищно-коммунальные услуги, что свидетельствует о повышенном внимании населения к этим вопросам и необходимости дальнейшего совершенствования системы обслуживания и разъяснения начислений.
По обращениям в части оплаты за ЖКУ проведено 1 332 проверки, в ходе которых выявлено 86 нарушений.
К примеру, недавно ООО «УютСервис Групп» вернула собственникам дома №43 по ул. Карбышева в Казани 2,4 млн рублей. Управляющая компания выставила необоснованно высокие платежи за отопление в ноябре текущего года. Также одному из собственников был выставлен счет на 18 551 рубль вместо положенных 1 535 рублей. Общая сумма начислений за отопление всего дома составила 2,8 млн рублей, тогда как реальная оплата составила 217,5 тысяч рублей. Установленная техническая ошибка привела к перерасчету и возврату средств после вмешательства Инспекции.
Для устранения выявленных нарушений выдано 50 предписаний, а также объявлено 731 предостережение о недопустимости подобных действий в будущем. Кроме того, возбуждено 45 дел об административных правонарушениях, по которым наложено штрафов на общую сумму 868 тысяч рублей.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев