В 2023 жители РТ обратились в службу «112» более 3 млн. раз
...
За 12 месяцев 2023 года к специалистам экстренной оперативной службы поступило более 3 млн обращений, принято в системе «112» — более 2 миллионов обращений, рассказали в пресс-службе ГУ МЧС России по РТ.
«В экстренные оперативные службы и ЕДДС муниципальных образований Татарстана в 2023 году направлено 2 250 363 карточки происшествий, из них в ЕДДС — 797 815 карточек происшествий и 1 452 548 карточек происшествий в министерства и ведомства», — отметили в ведомстве.
В среднем за сутки в центр обработки вызовов «112» поступало 8 тыс. 458 обращений. За час в среднем эксперты обрабатывали 268 заявок.
Чаще всего жители республики обращались по номеру «112» за медицинской помощью — 31%, сообщали о происшествиях криминального характера — около 18%, сообщали о ДТП — 5%, обращались по вопросам ЖКХ — 3%, сообщали о пожарах — 1,5% и около 16% узнавали справочную информацию.
Операторы со знанием русского жестового языка службы «112» приняли 46 вызовов.
Кроме того, психологи службы «112» провели около 5 тыс .600 консультаций. В центры психологической помощи в Набережных Челнах и в Казани было переадресовано более 5 тыс.700 карточек, а 500 — были направлены в службы реагирования.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев