Татарстан протестирует новую систему помощи бизнесу через сайт Госуслуг
...
На едином портале «Госуслуги» появится новый функционал, который позволит юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям направлять свои обращения по различным вопросам и получать быстрые ответы. Одним из первых регионов, где будет тестироваться эта система, станет Республика Татарстан, сообщают авторы идеи.
Отвечать на вопросы пользователей будет команда специалистов, включающая представителей агентств развития и инвестиционных комитетов при руководителях регионов. Первые будут контролировать качество обработки обращений, а вторые займутся поиском их решений. До начала апреля 2025 года все регионы России должны полностью внедрить эту систему.
Министр цифрового развития РФ Максут Шадаев подчеркнул важность публичности результатов работы платформы. Он отметил, что пользователи смогут оценивать полученные ответы по шкале от одного до пяти баллов.
Новая платформа поможет решить вопросы, связанные с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям и автомобильным дорогам. Ответы на такие вопросы будут предоставляться в течение 5, 10 или 30 календарных дней в зависимости от сложности вопроса. Полученный ответ можно будет оценить по шкале от 1 до 5 баллов.
Эксперты Татарстана поддержали запуск нового функционала. Бизнес-омбудсмен Республики Фарид Абдулганиев отметил, что новый функционал на сайте госуслуг отвечает запросам к омниканальному взаимодействию между властью и бизнесом.
«Чтобы справиться с быстро меняющимися условиями, предприниматели должны иметь возможность оперативного получения поддержки через разные каналы связи. Поэтому мы активно развиваем дистанционные формы общения, включая Telegram-канал „Деловорот“, вебинары и онлайн-встречи», — уточнил Абдулганиев.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев