«Служба-112» Татарстана обработала более 1,1 млн вызовов
58% всех обращений в оперативные службы республики сейчас поступает именно через номер 112
По данным оперативной сводки, с января по июнь 2025 года единая служба спасения 112 в Татарстане приняла свыше 1,1 миллиона обращений от населения. Все поступившие сигналы были оперативно обработаны и переданы в соответствующие экстренные службы в виде 1,3 миллиона карточек вызовов.
Статистика показывает, что 58% всех обращений в оперативные службы республики сейчас поступает именно через номер 112. Наиболее частыми причинами звонков стали запросы медицинской помощи (23% случаев), сообщения о правонарушениях (16%) и справочные вопросы (11,5%). Менее распространенными, но не менее важными были обращения по поводу ДТП (4%), проблем ЖКХ (2,4%) и пожаров (1%). Около 19,5% звонков оказались непрофильными — случайными или ошибочными.
За данный период поступило 9 тысяч обращений, связанных с необходимостью психологической поддержки, а также 29 специальных вызовов, принятых операторами, владеющими русским жестовым языком для общения с людьми, имеющими нарушения слуха и речи.
Стоит отметить, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обработанных звонков выросло на 80 тысяч, а среднее время ожидания ответа оператора сократилось в два раза.
Фото: Г.Хайруллиной
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев