С 22 сентября на горячую линию поступило около 11 тысяч вопросов по мобилизации
В Татарстане работает горячая линия по вопросам о частичной мобилизации.
Она сформирована на базе контактного центра, где работала горячая линия по вопросам о коронавирусе. На двух площадках ежедневно трудится коллектив из 71 оператора. Одна площадка находится в столице Татарстана, а вторая в Набережных Челнах.
Менеджер колл-центра Лилия Иванова рассказала, что частые вопросы поступают от мам студентов, от тех, у кого есть кредиты, и людей, уточняющих возрастные категории по частичной мобилизации.
22 сентября операторы контактного центра были готовы ответить на 66 вопросов о частичной мобилизации, нас сегодняшний день количество заготовленных ответов увеличилось до 200. Ежедневная нагрузка на центр – около двух тысяч звонков.
«Номер нашей горячей линии 122, нам можно позвонить как с мобильного телефона, так и со стационарного. Решение о количестве операторов принимается в зависимости от увеличения нагрузки, которую мы отслеживаем. В среднем ожидание ответа по нашей горячей линии занимает 10 секунд. С 22 сентября нам поступило порядка 11 тысяч вопросов по мобилизации и рост продолжается. В среднем это две тысячи звонков в день, связанных только с мобилизацией, и еще столько же вопросов ежедневно задают по коронавирусу», – рассказал первый замглавы Минцифры РТ Илья Начвин.
Он также заявил, что ответы на часто задаваемые вопросы о частичной мобилизации размещены на официальном ресурсе правительства «Объясняем.рф».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев