Жителям села Каргали объяснили права потребителя
Как потребителю защитить свои права? Об этом на днях рассказали жителям Каргалинского сельского поселения. К ним выехали начальник Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Александр Панов и консультант отдела развития и координации внутреннего рынка Владимир Еремеев.
Жителей села интересовали разные вопросы. Но самыми популярными стали утеря кассового чека, приобретение бракованного товара. Кроме того, была рассмотрена ситуация, в которой продавец не предоставил потребителю на время гарантийного ремонта подменный товар.
Один из каргалинцев столкнулся с ситуацией, когда ему не доставили в установленный срок предварительно оплаченную мебель.
— В этом случае нужно направить письменную претензию в адрес руководителя компании или магазина. В ней необходимо предъявить требование об исполнении обязательства по доставке мебели. Стоит отметить, что количество дней покупатель выбирает сам.
Далее нужно указать, что в случае невыполнения предыдущего пункта вы требуете расторжения договора купли-продажи мебели, возврата денег и выплаты неустойки. При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в статье 23.1 Закона «О защите прав потребителей». Как правило, это помогает. Если не помогло, необходимо обращаться в суд, — объясняет Владимир Михайлович.
В рамках встречи для специалистов Исполнительного комитета сельского поселения был проведен семинар-учеба, где были рассмотрены нормы Федерального закона «О противодействии коррупции».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев