Чистополь-информ
  • Рус Тат
  • Жительница Чистополя осталась без своих сбережений

    В дежурную часть полиции обратилась 60-летняя женщина после того, как обнаружила списание с ее банковской карты более 97 тысяч рублей.

    Во время беседы с полицейским пенсионерка отрицала, что совершала какие-либо операции с банковской картой и утверждала, что никто ей не звонил. Только после проведения детализации звонков было установлено, что потерпевшей 6 октября, с 19 до 22 часов, поступило несколько звонков с неизвестного номера. В промежутке между разговорами происходило списание денежных средств с ее банковской карты.
    Потерпевшая пояснила, что вечером ей действительно звонил сотрудник пенсионного фонда, называл ее по имени отчеству. Он сказал, что ей положена надбавка к пенсии, для того, чтобы ее получить, необходимо сверить реквизиты банковской карты, так как последние цифры ему не видны. Подозрений этот звонок у нее не вызвал.
    Подобный звонок поступил еще одному жителю Чистополя. 7 октября ему также позвонил якобы сотрудник пенсионного фонда и сообщил о начислении надбавки к пенсии. Но после того, как звонивший стал объяснять правила получения денег, чистополец понял, что имеет дело с мошенниками, и положил трубку.
    Полицейские уже установили, что оба номера зарегистрированы на жителя Тульской области. В настоящее время проводятся оперативные мероприятия по поиску злоумышленника. Возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ (мошенничество).
    Стоит отметить, что подобные схемы обмана мошенники используют давно: звонят, представляются сотрудниками пенсионного фонда РФ и сообщают о том, что пенсионеру якобы положена компенсация с серьезной суммой выплаты. Вместо элементарной бдительности пожилые люди проявляют наивность, спеша выполнить все просьбы мошенников. Как правило, после этого последние получают доступ к банковскому счету своих будущих жертв.
    Полицейские напоминают, что Пенсионный фонд располагает исчерпывающими сведениями для перечисления денежных средств на счета пенсионеров. Более того, для подобных операций специалистам учреждения не требуются ни номера, ни другие данные банковских карт. Сотрудники никогда не запрашивают эти сведения!
    Также работники пенсионного фонда не посещают граждан на дому, не совершают поквартирных обходов и не ведут никакой работы по принуждению граждан к выбору способа формирования пенсионных накоплений.
    Таким образом, если неизвестные люди пытаются выведать у вас информацию о пенсионных накоплениях или предлагают провести какие-либо манипуляции с ними, немедленно прекращайте разговор с незнакомцами и обращайтесь в полицию.

    Реклама

    Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: