Уважаемые потребители электрической энергии, не дайте себя обмануть!
В последнее время появилось множество организаций, представители которых ходят по домам и квартирам, навязывая услуги по замене приборов учета электрической энергии.
Такие организации зачастую прикрываются тем, что работают совместно с сетевой или с энергосбытовой организацией и носят названия, созвучные с электрическими сетями и электроэнергией. На самом деле они не имеют ничего общего ни с сетевой, ни с энергосбытовой организацией.
Нередки случаи, когда и замена приборов учета не требуется, но изворотливые предприниматели всеми правдами и неправдами пытаются уговорить потребителя. В ход идут «страшилки» об огромном начислении по нормативу, о несоответствии класса точности прибора учета или об истечении межповерочного интервала.
Если у прибора учета на самом деле истекает межповерочный интервал, и по нему нельзя будет рассчитываться за потребленную электроэнергию, то представители сетевой организации в обязательном порядке ЗАРАНЕЕ оставят уведомление о необходимости замены прибора учета, напишут, когда у него истекает межповерочный интервал и укажут на необходимые сроки замены. И тем более не будут заставлять потребителя подписывать договор на замену в тот же день и продавать потребителю счетчик.
В практике встречались случаи, когда прибор учета мог еще работать на благо потребителя лет 10, но, так называемые «энергетики», под видом несоответствия прибора учета заставляли граждан его заменить. При этом стоимость замены оказалась не дешевой.
В большинстве случаев жертвами таких организаций становятся наши же близкие, бабушки и дедушки, которые привыкли верить людям и не ожидают такого обмана. Будьте внимательны, по возможности проконсультируйте своих соседей. Если есть сомнения или вопросы - позвоните в сетевую или в энергосбытовую организацию - это не займет много времени, зато поможет избежать лишних расходов.
Для всех жителей частного сектора доступна круглосуточная горячая линия по телефону 8-800-2000-878, а для граждан, проживающих в квартирах – по телефону 8-800-2002-526. Звонки бесплатны. Эти номера телефонов также указаны на квитанции об оплате за электроэнергию.
Если Вы проживаете в частном секторе, следует знать, что перед снятием пломб со старого прибора учета нужно обязательно пригласить или уведомить представителей сетевой организации. И только после этого старый счетчик можно снять.
Новый прибор учета устанавливается на границе балансовой принадлежности, а так как в большинстве своём эта граница проходит по границе земельного участка потребителя – то на границе земельного участка. О необходимости допуска в эксплуатацию нового прибора учета также необходимо сообщить в сетевую организацию не позднее трех рабочих дней с момента его установки.
Уважаемые потребители, будьте бдительны, не позволяйте себя обманывать!
Дмитрий Коновалов, инженер ОСУЭиТА филиала ОАО «Сетевая компания»
Чистопольские электрические сети
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев