Советы чистопольцам: используйте свои законные права при решении проблем с управляющими компаниями
При рассмотрении обращений граждан при оказании услуг в сфере ЖКХ специалисты территориального отдела управления Роспотребнадзора в Чистопольском, Спасском районах обнаружили, что жильцы пытаются разрешить проблемы с управляющими компаниями (ТСЖ), не используя все свои права, регламентированные как законодательством о защите прав потребителей, так и жилищным законодательством.
Потребитель вправе своевременно получать необходимую и достоверную информацию о работах, услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам работ, услуг перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации согласно ч. 1 ст.10 Закона РФ от 7.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей».
Что же касается жилищно-коммунальной сферы, заявители имеют право на получение информации по письменному запросу от управляющей организации, управления товарищества в течение 10 рабочих дней со дня его поступления. Либо посредством направления почтового отправления в адрес потребителя, либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации, органов управления товарищества, либо направления информации по адресу электронной почты потребителя в случае указания такого адреса в запросе согласно соответствующему постановления Правительства РФ.
Управляющая организация, товарищество обязаны раскрывать информацию о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний. Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, товарищества подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей управляющей организации.
Уважаемые потребители, обращаем ваше внимание на то, что вы вправе обратиться в свою управляющую компанию, товарищество с письменным обращением, отразив в нем все интересующие вопросы и получить на них ответ в письменной форме в установленный законом срок - 10 рабочих дней!
Непредоставление потребителю (жильцу) по его заявлению запрашиваемой информации в установленный законодательством срок является нарушением жилищного законодательства, в связи с чем потребитель (жилец) может обратиться в Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан для проведения проверки и принятия мер административного реагирования.
Кроме того, отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Телефон для справок 8 843 42 5-51-50, г. Чистополь, Фрунзе, 24
ТОУ Роспотребнадзора в Чистопольском, Спасском районах,
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев