Чистополь-информ

Чистопольский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

С начала года система «Народный контроль» обработала свыше 85 тысяч уведомлений

...

С начала этого года система «Народный контроль» обработала свыше 85 тысяч уведомлений, сообщила Уполномоченный по правам человека в РТ, председатель Проектного офиса Центра управления регионом Сария Сабурская. На сегодняшний день система содержит более 100 категорий.

На правовой и методологической базе «Народного контроля» работает цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» - в этом году она обработала около 21 тысяч обращений.

- Еще один инструмент обратной связи с жителями, действующий в республике, - это система «Инцидент менеджмент», – напоминает она.

По словам Сабурской, система в автоматическом режиме мониторит публикации на самых популярных социальных площадках и позволяет публиковать ответы на комментарии от имени органов власти. С начала года «Инцидент Менеджмент» зарегистрировал более 62 тысяч сообщений, а с с 2018 года свыше 170 тысяч.

Также она отметила, что еще один инструмент анализа обращений граждан, который использует ЦУР в своей работе, – социологические исследования. С начала этого года социологи Центра провели 35 исследований по актуальной республиканской и федеральной повестке.

Омбудсмен обратила внимание на возрастающую популярность такого формата взаимодействия с гражданами, как прямые эфиры в соцсетях. С начала 2022 года ЦУР провел 33 эфира с руководителями органов власти и муниципальных образований РТ, 15 из которых – в рамках федерального информационного проекта «Объясняем.РФ».

Фото Г.Хайруллиной

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»


Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев