Приложение «Забота» скачали свыше 5000 жителей РТ
Сервис «Забота» создается в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика».
Обеспечение проактивного оказания государственных и муниципальных услуг за счет внедрения клиентоориентированного подхода и построения суперсервисов является одним из ключевых подходов в решении поставленных задач в рамках концепции цифровой трансформации системы государственного и муниципального управления.
В связи с этим в этом году в РТ запущена новая платформа по предоставлению мер соцподдержки населению «Забота». С помощью нее пользователи смогут получить информацию о 13 доступных мерах соцподдержки на основе вопросов в чате и запросов в сторонние системы, в том числе смогут подать заявку на их получение. В течение этого года планируется довести число доступных мер до 15.
Предполагается, что разработка сэкономит до 20 % времени жителей республики при подаче заявления на получение выплат.
По состоянию на 1 июня 2021 года приложение «Забота» скачали более 5000 татарстанцев.
На сегодняшний день подать заявление на получение государственной услуги можно с помощью суперсервиса «Забота» и на едином Портале Госуслуг РТ.
Суперсервис «Забота» прост в использовании для любых возрастов, так как имеется чат-бот, который предложит список мер соцподдержки на основании ответов граждан. Он поможет отправить заявления. Также, для получения информации по социально значимым услугам необязательно регистрироваться в мобильном приложении, информация доступна сразу после скачивания.
Сервис «Забота» создается в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев