Отделение пенсионного фонда по Республике Татарстан призывает работодателей включиться в электронное взаимодействие
Почти 70 процентов страховых пенсий работающим гражданам в республике назначается путем электронного взаимодействия работодателей с отделением ПФР по Республике Татарстан. Кадровые службы заблаговременно представляют в ПФР документы, необходимые для установления пенсии.
Заблаговременное представление документов и их оценка специалистами ПФР обеспечивает полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию, избавляет их от необходимости самостоятельно собирать документы, дает возможность сразу назначить пенсию.
Специалисты ПФР при необходимости окажут содействие. Работодатели представляют территориальным органам ПФР в электронной форме все необходимые документы, списки своих сотрудников, которые приняли решение в ближайшие 12 месяцев обратиться за назначением пенсии.
Отделение ПФР по Республике Татарстан является первым региональным органом Пенсионного фонда России, где был дан старт этой работе в 2011 году. Накопленный опыт распространился и в другие регионы, и уже сейчас заблаговременная работа по назначению пенсии по документам, предоставляемым работодателями, становится обычной практикой.
Уже 74 процента всех подведомственных министерствам и ведомствам РТ организаций представляют документы для проведения подготовительных мероприятий по назначению пенсий.
200 бюджетообразующих предприятий республики также включились в данную форму электронного взаимодействия. Среди них «КАМАЗ», «Казаньоргсинтез», завод «Элекон», «Нижнекамскнефтехим» и другие.
Отделение ПФР по Республике Татарстан призывает работодателей быть социально ответственными перед своими работниками и включиться в электронное взаимодействие с органами ПФР.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев