«Найти подход к каждому»: налоговый инспектор рассказала об особенностях своей работы
Служба в налоговой инспекции – непростой труд. Лишь те, для кого это стало делом жизни, могут быть по-настоящему успешными в этой профессии.
21 ноября отмечается День работника налоговых органов. Налоговая служба – одна из наиболее эффективных и влиятельных структур государственного управления. Ведомство является гарантом экономической безопасности страны, устойчивости ее финансовой системы. От результатов труда налоговых инспекторов во многом зависит решение насущных социальных программ, повышение уровня и качества жизни граждан.
В преддверии профессионального праздника мы встретились с сотрудниками межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Республике Татарстан. Они рассказали о том, как пришли к этой профессии, об изменениях в службе, произошедших за последние годы, принципах, которых придерживаются в своей работе.
«Найти подход к каждому»
Почти тридцать лет жизни Натальи Герасимовой связаны с работой в налоговой службе. 29 ноября 1993 года она начала работать в государственной налоговой инспекции по Новошешминскому району в должности секретаря, затем стала специалистом. Сейчас она – старший государственный налоговый инспектор.
– В 2004 году инспекции были объединены, и я стала работать в Чистополе. За эти годы произошли колоссальные изменения. Раньше документы заполнялись вручную, всюду были кипы бумаг, различных журналов. Тогда и работа выстраивалась по-другому. Когда я работала в отделе контрольно-кассовой техники, мы часто выезжали с проверками по применению кассовых аппаратов. Иногда даже дежурили целыми днями в магазинах, в тот момент официальные доходы магазинов становились гораздо выше, – рассказывает Наталья Михайловна.
– Сейчас практически вся работа в компьютере. Так как ее объем большой, техника облегчает наш труд. На сегодняшний день к нашей инспекции относятся семь районов: Аксубаевский, Алексеевский, Алькееевский, Новошешминский, Нурлатский, Спасский и Чистопольский.
– Работа в налоговой службе – весьма специфичная, непростая. Она часто связана с общением с людьми, которые не всегда бывают приветливыми. Как справляетесь с этим?
– При работе с людьми нужно находить подход к каждому, быть терпеливым, уметь слушать и стараться помочь в решение возникших вопросов. Бывает, иногда люди волнуются, переживают и многократно задают один и тот же вопрос. Даже в таких случаях внимательно выслушиваем и все объясняем.
– Как вы считаете, что самое главное в вашей работе?
– Наверное, умение правильно организовать свою работу, чтобы все успевать, находить общий язык с людьми. Иногда важно ставить себя на место налогоплательщика, таким образом стараюсь их понять, быть ближе к людям.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев