Чистополь-информ
  • Рус Тат
  • Надежны ли ваши смарт-устройства?

    15 марта отмечался Всемирный день защиты прав потребителей. Мы расспросили чистопольцев об их опыте общения с высокотехнологичными мобильными устройствами, о возникающих проблемах и путях их решения.

    Светлана Саломеева, начальник отдела развития и координации внутренннего рынка территориаль­ного органа Госалкогольинспекции РТ:

    – В прошлом году к нам поступило 152 обращения по смарт-устройствам, причем, главным образом, это касалось качества предоставляемой связи. Связано это как с неисправностью в устройствах, так и по объективным причинам по предоставлению услуг различных операторов сотовой связи. Часть обращений удовлетворена, по некоторым ведется работа.

    Радик Вафин, консультант управления сельского хозяйства и продовольствия:

    – Хотя навороченных гаджетов сейчас немало, важно найти тот, который будет служить долго. Не секрет, что рынок наводнили так называемые «серые» сотовые телефоны. Они ниже по цене, но служат недолго. Я, например, телефон для себя выбирал довольно долго и о своем выборе не жалею. Преж­де чем купить дорогую вещь, надо поинтересоваться отзывами о ней, зайти на сайты Интернета, чтобы не омрачать радость от покупки.

    Наиля Биккинина, пенсионерка:

    – Эта тема мне близка. Приобрела недавно дорогой телефон. В салоне сотовой связи мне необос­нованно навязали дополнительные услуги, которые мне не были нужны. Пришлось потратить много времени и нервов, чтобы в итоге от них отказаться.

    Зачастую продавцы в салонах чего только покупателю не подсовывают. Не попадайтесь на такую удочку! Это, кстати, касается не только покупки смарт-устройств, тема актуальна и в других областях жизни.

    Геннадий Ястребов, мастер по ремонту часов:

    – Пожалуй, главный вопрос при приобретении смарт-устройств – это качество приобретаемого товара. Если у меня ломаются или замедляют­ ход часы, без лишних слов делаю ремонт или отдаю деньги обратно. В салонах связи это порой сделать проблематично. Например, у моего знакомого сотовый телефон брали на ремонт три раза, и это тогда, когда устройство находилось на гарантии, просьбы вернуть деньги игнорировались. В итоге он отдал телефон знакомому мастеру и, наученный горьким опытом, стал к вопросу покупки относиться более щепетильно.

    Реклама

    Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: