Минздрав РТ создал единый контакт-центр для консультаций пациентов
В Республике Татарстан начал работать единый контакт-центр Минздрава РТ
Он создан для повышения качества предоставляемых медицинских услуг. Об этом сообщила директор Республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева.
«Результат, который мы ожидаем по колл-центру – это запись на прием к врачу, формирование заявок вызова врача на дом, запись на вакцинацию, маршрутизация и информирование населения по популярным вопросам», - сказала она.
На сегодня в контакт-центр поступило более 1000 обращений, а на горячую линию в сутки поступает более ста звонков ежедневно.
Аида Коростелева отметила, что операторы работают по регламенту. При поступлении звонка оператор полностью оказывает татарстанцу необходимую помощь: дает справочную информацию, помогает записаться на прием к врачу и узнать подробнее о прикреплении к поликлинике и обеспечении льготными лекарствами. А также отвечает на индивидуальные запросы.
Также у единого колл-центра Минздрава РТ организован доступ к единой государственной системе, каждое обращение фиксируется. После перенаправления обращения в лечебные учреждения, сотрудники контакт-центра отслеживают статус его выполнения.
В планах: разработка электронного журнала, листа ожидания на запись к врачу, запуск чат-ботов для подтверждения записи, а также подключение специализированных учреждений.
Позвонить в колл-центр можно по номеру 8 (843) 558-03-03. Контакт-центр функционирует в беспрерывном круглосуточном режиме.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев