МФЦ Татарстана внедрил новый способ информирования через «ВКонтакте»
Внедрение данного сервиса позволит улучшить качество обслуживания клиентов, разгрузить операторов колл-центров и уменьшить затраты на связь
Многофункциональные центры Татарстана начали использовать новую систему оповещения заявителей о готовности документов через социальную сеть «ВКонтакте». Теперь при подаче заявления достаточно указать свой мобильный телефон, чтобы получать сообщения прямо на свою страницу в соцсети, сообщает пресс-служба МФЦ в РТ.
Как пояснили представители ведомства, после завершения обработки заявки система автоматически отправляет уведомление на профиль заявителя в «ВКонтакте», который привязан к указанному телефону. В случае отсутствия подтверждения доставки сообщения в течение суток оно будет переслано посредством SMS.
Директор МФЦ в Республике Татарстан Ленара Музафарова отметила, что за первые дни работы нового сервиса было отправлено свыше 4 тысяч сообщений, причем 87% из них были успешно доставлены через «ВКонтакте».
По словам Музафаровой, внедрение данного сервиса позволит улучшить качество обслуживания клиентов, разгрузить операторов колл-центров и уменьшить затраты на связь. Услуга доступна для 15 видов государственных услуг, включая получение паспортов, оформление СНИЛС, ИНН, замену водительских удостоверений и другие важные документы.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев