Медиахолдинг «Татмедиа» в 2021 году нарастил общий подписной тираж на более чем 19%
...
Прошлый год прошел в условиях некоторых ограничительных мер, которые были связаны с COVID-пандемией. Вход в ТЦ, где можно приобрести издания «Татмедиа», был ограничен для посетителей у которых нет QR-кодов. Как это отразилось на тиражах газет и журналов медиахолдинга, рассказал в интервью ИА «Татар-информ» генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков.
По предварительным данным, подписные тиражи на городские и районные газеты снизились на 4,7% к уровню 2021 года. В то же время республиканские газеты за тот же период нарастили подписку на 11,6%.
Как отметил Садыков, журналы нарастили подписку в два раза, хотя численность экземпляров у них не такая большая по сравнению с газетами.
По словам Шамиля Мухаметовича, в целом по итогам подписной кампании на 2-е полугодие прошлого года общий подписной тираж изданий медиахолдинга «Татмедиа» увеличился на 19,6%, если суммировать показатели УФПС «Татарстан почтасы» и альтернативной подписки.
«Я считаю это очень хорошим результатом», - подытожил гендиректор АО «Татмедиа».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев