Марат Баширов: Люди считают сферу ЖКХ не бизнесом, а социальной услугой
В столице Татарстана состоялось заседании экспертного клуба «Волга».
У жителей России отношение к сфере ЖКХ как к соцуслуге и образу жизни. Они забывают о бизнес-составляющей современной отрасли жилищно-коммунального хозяйства. В свою очередь представители этих организаций часто забывают о социальном аспекте своей деятельности, заявил политолог Марат Баширов.
«Для нас ЖКХ — это не бизнес, а часть нашей жизни. Со времен СССР у людей сложилось отношение, что ЖКХ — это социальная услуга. Такая модель есть в сознании наших потребителей. Мы должны сделать, чтобы это было еще и в сознании у тех, кого мы называем ресурсоснабжающей организацией или управляющей компанией», — подчеркнул Баширов.
Он считает ,что России необходимо направить все усилия на устранение существующих разногласий между ожиданиями потребителей и подходами организаций.
По его мнению, государству нужно направить усилия на устранение существующих разногласий между ожиданиями потребителей и подходами компаний ЖКХ. Это позволит данной отрасли развиваться более динамично, а также продуктивно.
Помимо этого, эксперт обратил внимание на другой аспект российского менталитета в сфере ЖКХ: большинство россиян до сих пор думают, что сфера их ответственности за происходящее в доме ограничивается квартирой.
«Всё, что касается мест общего пользования, от мусора и лифта до света в подъезде… Люди считают, что это не их. И это нужно менять», — пояснил он.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев