Госжилинспекция РТ: Каждая жалоба о начислениях за ЖКУ будет внимательно рассмотрена
...
Начальник Государственной жилищной инспекции РТ Сергей Крайнов заявил, что каждая жалоба о начислениях за ЖКУ будет внимательно рассмотрена.
«На органы государственного жилищного надзора возложена функция контроля за правильностью начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. По всем обращениям, которые поступают в наш адрес, даем разъяснения. Проводим проверку и даем ответ», – рассказал Крайонов.
Он отметил, что для подготовки ответов на обращения татарстанцев отведено 30 дней. «Пока мы сделаем запросы, получим ответы. Мы получаем информацию от управляющей компании, от ресурсоснабжающей организации», – пояснил он.
По словам начальника ГЖИ, в случае неправильного начисления платежей управляющую компанию привлекут к административной ответственности. «Чтобы проверить правильность начисления платы по какой-то квартире, необходимо получить информацию от управляющей компании о количестве потребленного многоквартирным домом тепла за декабрь. Затем нужно посмотреть, как распределено тепло в плане начисления платы, всем ли собственникам. То есть нужна площадь многоквартирного дома, жилых и нежилых помещений, мест общего пользования, которые отапливаются», – подчеркнул начальник ГЖИ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев