Горячая линия в Альметьевске по начислениям за отопление в скором времени будет многоканальной
Многоканальная линия позволит дозвониться по номеру большему числу абонентов.
Горячая линия в Альметьевске по начислениям за отопление в скором времени будет многоканальной
С 11 января с часу дня начала свою работу горячая линия по начислениям за отопление. Меньше чем за сутки на нее поступили более 500 звонков . Все они возмущены сумой начисления по услуге «Отопление», так как счет за квартплату оказался больше чем обычно. В первый же день работы круглосуточной горячей линии от многих жителей стали поступать жалобы в социальных сетях, что невозможно дозвониться до колл-центра. На сегодняшний день специалисты решают этот вопрос. Они хотят сделать телефон многоканальным.
«С 11 января, с часу дня мы начали принимать заявки по вопросам начисления по услуге «Отопление». Заявки принимаем круглосуточно», – объяснила Мария Сулейманова, ведущий специалист Отдела тарифной политики Департамента жилищной политики и ЖКХ.
За первый день работы колл-центра позвонили 338 жителей. В каждом случае оператор горячей линии отмечает контактные данные обратившегося, уточняет сумму начисления, а также площадь жилья. После этого по каждому случаю направляют запрос в Татэнергосбыт, запрашивают реестр потраченной тепловой энергии и полное разъяснение за произведенное начисление.
«Из-за большого количества заявок от жителей и загруженности телефонной сети, многие жители жалуются и не могут дозвониться до нас. Решается вопрос о многоканальности телефонной линии», – рассказывает Мария Сулейманова, ведущий специалист Отдела тарифной политики Департамента жилищной политики и ЖКХ.
Многоканальная линия позволит дозвониться по номеру большему числу абонентов. Номер остается тем же: 8 (8553) 00-00-00. Колл-центр работает в круглосуточном режиме.
Фото Г.Хайруллиной
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев