Чистопольцы могут задать вопрос работникам ПФР ВКонтакте
Современный мир невозможно представить без социальных сетей.
Общение через Интернет вошло в привычку у жителей мира. Отделение Пенсионного фонда РТ идет в ногу со временем. Так, на сегодняшний день специалисты Фонда ежедневно ведут группы в таких соцсетях, как Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».
Основными направлениями работы Отделения Пенсионного фонда Республики Татарстан в сети Интернет стали не только размещение информационных материалов по вопросам, находящимся в компетенции ПФР, но и консультирование пользователей. Напомним, на некоторых ресурсах (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения в режиме онлайн по любым вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, расходования материнского (семейного) капитала.
Это актуально для тех жителей, кто ограничен во времени и не имеет возможности обратиться в территориальный Пенсионный фонд лично или посредством телефонного звонка.
Важно знать
В социальных сетях специалисты ПФР не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение - например, о выплаченных суммах пенсии и др.)*. Такие вопросы необходимо адресовать в клиентскую службу районного Управления ПФР по месту жительства.
*Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев