Чистопольские известия
  • Рус Тат
  • Чистопольцев качество сотовой связи не устраивает

    15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В этом году он будет проводиться под девизом: «За права потребителей услуг мобильной связи». Устраивает ли вас качество сотовой связи? - об этом мы спросили у чистопольцев.

    Александр Новиков, веб-редактор:
    - У меня два сотовых оператора, я пользуюсь Интернетом при помощи одного провайдера, а вот пользоваться сотовым телефоном мне удобнее у другого. Качество сотовой связи меня устраивает, но не во всех отношениях. К сожалению, часто плохой сигнал 3g, причем не только на работе в центре города, но и в других микрорайонах Чистополя. Для меня это имеет большое значение, так как это мешает работе, поэтому всегда держу наготове симки сразу трех операторов сотовой связи. Если одна «заглючит», то другая будет работать.

    Светлана Саломеева, начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции РТ:
    - Конечно, к качеству сотовой связи претензии есть, причем об этом я сужу не как представитель отдела, занимающегося защитой прав потребителей, а как обыкновенный человек. Нередко случаются сбои в работе сотового оператора, который оказывает услуги. Хотя из года в год качество сотовой связи улучшается, но вопросы есть.

    Альфия Мухутдинова, предприниматель:
    - Много вопросов не по качеству сотовой связи, а по тарифным планам. По роду своей деятельности приходится ездить не только по районам республики, но и по регионам России. Вот здесь-то и начинается чехарда. Сотовый оператор уверяет, что тарифный план одинаково действует везде, но когда начинаешь смотреть, сколько денег сняли за разговоры, вырисовывается совсем другая картина. Считаю, что в этом вопросе надо выработать какую-то общую политику на уровне государства. Понятно, что сотовые операторы сами по себе, но о нас-то, простых потребителях, они должны думать!

    Николай Филиппов, безработный:
    - Много слышал разговоров, что можно перейти от одного сотового оператора к другому с сохранением номера. Решил сменить оператора, но скольких нервов мне это стоило! Оказывается, не все так просто. Хотя никто и не отказывает, но слишком много проволочек. И, кстати, этим вопросом отделу защиты прав потребителей тоже надо бы заняться.

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: