«Лишь бы вы нас дождались в добром здравии…»
12 июля 1942 года
Здравствуй, Маня, ребятки! Жду от вас ответ на все мои письма, что-то вы стали редко писать, правда, эти дни почта задержалась, и я думаю, что все же получу от вас письмо. В предыдущем письме, Маня, я тебе сообщил о тяжелой потере племянника Бориса, который пал геройской смертью в борьбе с фашистами. Очень беспокоюсь за здоровье сестры Любы, которой будет большой удар. Надеюсь, Маня, что ты найдешь меры подхода, чтоб ей это передать и передашь ей от меня мое соболезнование о трагической смерти ее сына. Думаю, Маня, что ты также будешь соблюдать все меры предосторожности на лодке и не бросишь ребят. Пиши чаще и побольше о своей жизни, это для меня очень будет приятно и радостно. Я пишу мало, но часто, чтоб вы знали о моем здоровье. Сейчас, Маня, наступила самая горячая пора боев с фашистами, и знай, Маня, что борьба жестокая, так и вы все в тылу помогайте нам всем, чем можете, и презирайте всех тех, кто симулирует от фронта. Остаюсь жив и здоров, крепко целую.
Твой Готька
17 июля 1942 года
Здравствуй, Маня, ребятки!
Что-то в эти дни я не получаю от тебя письма, в чем дело, не знаю, но пока надежду получить письмо не теряю. Письма стараюсь писать вам чаще, но плохо обстоит дело с бумагой. Если у тебя есть бумага, то вышли бандеролью, это для меня очень важно. Ну, Маня, ты спросишь меня, как я живу. Я тебе отвечу, живу лучше всех, бью фашистских гадов день и ночь. Правда, за это время голова моя побелела, больше половины волос стали серебряными, а так чувствую себя хорошо. Про Бориса я тебе писал, что он погиб в бою. Сообщай, Маня, как ты живешь и что нового в нашей семье. Я очень скучаю по семье, но война требует, чтоб мы были на посту и били врага. Пока, Маня, я остаюсь жив и здоров. Крепко целую вас всех. Всем привет.
Твой Готька
9 августа 1942 года
Здравствуй, дорогая Маня, малые ребятки! Получил от вас письмо от 24 июля, письмо очень обрадовало меня, что вы пока живы и здоровы, и что ты написала очень большое письмо и прислала пряди волос Шурупа. У нас стоит сильно дождливая погода, не успеваем просыхать, да в лесу сыро и без дождя. Вчера видел Георгия Петровича, передал ему от тебя привет. Сообщаю, что Афонин, кавалер Кати-продавщицы (Яма-Шурма) тяжело ранен в бою. Вчера был в городе, впервые после Казани, и постригся в парикмахерской. Надо сказать, что я отвык от гражданских, и вот, увидев город, думал, что попал куда-то в другое государство. Ну, пока, Маня, жду от вас письма. Остаюсь жив… (конец не сохранился).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев