Чистополь-информ

Чистопольский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Человек и закон

Желая купить промокод для компьютерной игры, чистопольский школьник перевел деньги с карты матери мошенникам

С заявлением о мошенничестве в полицию обратилась женщина

К чистопольским полицейским с заявлением о мошенничестве обратилась женщина. Она рассказала, что её сын перечислил деньги неизвестному человеку, который обещал предоставить промокод для компьютерной игры. Об этом сообщает пресс-служба отдела МВД России по Чистопольскому району.

В сообщении говорится, что подросток увидел в одном из мессенджеров рекламное предложение о возможности получить промокод для компьютерной игры.

– Школьник перешел по ссылке и попал в другой чат, где он написал «Хочу получить промокод». В ответном сообщении от неизвестного человека говорилось, что код можно получить только, воспользовавшись телефоном родителей. Вся переписка проходила с 2-ух до 5-ти часов ночи, родители в это время спали. Мальчик взял телефон мамы. В ходе общения в мессенджере неизвестный просил ребенка сканировать экран телефона матери и вводить коды, которые приходили в смс-сообщениях. Школьник так и сделал, таким образом с карты было списано 19 тысяч рублей. Естественно, никакого промокода подростку не прислали. Несовершеннолетний понимал, что деньги списываются с карты, но был уверен, что он покупает промокод для игры, – рассказали в пресс-службе ведомства.

 По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».

– Уважаемые родители! Разговаривайте с детьми на тему безопасности в сети Интернет. Объясняйте, что регистрация в играх, требующих личной информации, должна происходить в вашем присутствии. Научите детей критически относиться к информации, поступающей из Интернета, – обратились к чистопольцам в пресс-службе отдела МВД.

Фото Г.Гумеровой

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев