Чистополка пожаловалась на некачественный ремонт изделия
Жительница Чистополя обратилась в территориальный орган Госалкогольинспекции РТ с просьбой подготовить проект претензии в отношении одного из магазинов по продаже технически сложных товаров.
Дело в том, что в ноябре прошлого года она приобрела стиральную машину, но в течение гарантийного срока товар неоднократно передавался продавцу для устранения недостатков.
В марте этого года стиральная машина была передана продавцу на очередной ремонт. При приеме товара после ремонта оказалось, что на стиральной машине появились механические повреждения в виде сколов и царапин. Кроме того, повреждена заглушка сетевого кабеля, заменен шланг на старый и на ножках машины отсутствуют резиновые накладки. Согласно описи, до передачи товара продавцу этих дефектов не было. Таким образом, вышеуказанные дефекты возникли после передачи товара.
В связи с этим потребитель в письменной претензии выставила требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за повреждённую стиральную машину.
Если же продавец не удовлетворит её требование в добровольном порядке, то она намерена отстаивать свои интересы в судебном порядке, и будет просить суд взыскать с продавца неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения законного требования, а также возместить убытки и компенсировать моральный вред, сообщила пресс – служба Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»
Нет комментариев